Форум НПП "Диффузор"

Тематические => Автомобильная акустика => Тема начата: alex-a от 05 Февраля 2008, 22:31:13



Название: Доработка кроссовера CANTON RS 2.16
Отправлено: alex-a от 05 Февраля 2008, 22:31:13
Не устраивает как согласуется верх с мидбасом.В одном из обзоров (http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=2817&template=3)-обозначили "слабое место"-"Как показывает график АЧХ, у этой акустики довольно широкая дисперсия излучения, кроме узкого участка от 2 до 3 кГц. Этот провал связан с интерференцией двух излучений" Помогает отчасти направить пищалки в лоб и поменять полярность, как рекомендует Автозвук http://www.avtozvuk.com/az/2006/06/064-077cant.html
На одном форуме сказали что кто-то решил проблему доработкой кроссовера. Сможете помочь с дороботкой, а может можно использовать Ваш кроссовер?


Название: Re: Доработка кроссовера CANTON RS 2.16
Отправлено: admin от 06 Февраля 2008, 13:58:09
Вероятно, в звучании ощущается нехватка средних частот, для того, чтобы это исправить надо уменьшить индуктивность катушки, которая идет на НЧ (с сердечником) т.е. отмотать витки или заменить ее на воздушную катушку - с меньшей индуктивностью. Дополнительно можно посоветовать, если там фильтр второго порядка - убрать конденсатор, параллельный динамику (НЧ). Наш 2-х полосный фильтр сделан максимально универсальным - с широкими возможностями по регулировке, но в ряде редких случаев он может не подойти. Для более точного ответа нужно знать схему фильтра с номиналами элементов.


Название: Re: Доработка кроссовера CANTON RS 2.16
Отправлено: alex-a от 06 Февраля 2008, 14:39:37
Картина обратная, избыток средних частот как раз в районе 2-3 кГц, при подключении в обратной полярности - уменьшается частично. Я завтра буду в Москве, если у Вас там есть партнеры, я смог бы заехать со своими динамиками и попробовать Ваш фильтр.


Название: Re: Доработка кроссовера CANTON RS 2.16
Отправлено: alex-a от 16 Февраля 2008, 09:59:57
Отправил Вам письмо ссо схемой кроссовера.Получили?