После 100 лет
намотки катушек, пришёл к выводу что БФы и Эпоксидки - это просто баловство. Я остановился на лаке ФЛ-98. Лак предназначается для пропитки обмоток электродвигателей с изоляцией класса нагревостойкости В (130°С) по ГОСТ 8865-87. Обмотки, пропитанные лаком, сушат при (125...140)°С в течение 2 часов.
Температурный диапазон применения лака ФЛ-98 от -60°С до +130°С.
Реально, по моим ощущениям, он выдерживает больше. Насколько больше, я не знаю. Температурные испытания с замерами я не проводил.
И, вообще, я пишу это не для тех, кто пытается из 300 ватного динамика получить 1000 Вт, за счёт рассеивания подводимой мощности не в виде звука, а в виде тепла, но для начинающих, ищущих надёжный клей. А также для тех, кто не эксплуатирует динамики на запредельных значениях.
Как мотать (гильзы, оправки, намоточные станки) уже неоднократно сказано и описано, я просто рекомендую в качестве клея использовать лак ФЛ-98. Адгезия лака очень хорошая, практически ко всему. В качестве разделительной подложки между гильзой и оправкой, при намотке, я использую фторопластовую ленту толщиной 0,2 мм. Хотя её толщина не важна.
Попробуйте, результат превзойдёт ваши ожидания!
К вышесказанному хочу добавить, что к положительным свойствам лака ФЛ-98 относятся его хорошая теплопроводность и
способность к полному просыханию в толстом слое, что повышает теплопроводность катушек, намотанных круглым проводом, в отличие от БФов и эпоксидок.
Особенно эффективен при намотке на гильзах (каркасах) из расслоённого стеклотекстолита, так как заполняет все его поры и, опять же, повышает теплопроводность. Ну и естественно, двусторонняя намотка катушки обеспечивает максимальную теплоотдачу от обеих полуобмоток (слоёв).