НПП "ДИФФУЗОР"
+7 (812) 902-37-00
info@diffusor.spb.ru
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28 Марта 2024, 21:28:40
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Главная О компании Каталог Инсталляции Услуги Информация Как купить Контакты Форум

Форум НПП "Диффузор"  |  Тематические  |  Автомобильная акустика  |  Тема: Корзины автодинамиков штампованная или литая? « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Корзины автодинамиков штампованная или литая?  (Прочитано 19586 раз)
AVM
Новичок
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« : 11 Января 2008, 00:05:48 »

Просмотрел представленные динамики в часности cb1001c и cb602 cb 801,
Красиво интересно,но литые корзины ИМХО неприемлемы в авто.
Для звука полезно даже очень,
но вызовет излишний гемор установщика,универсальность крепления никакая,похоже грили к динамикам тоже отсутствуют?Это очень хорошо что модели cb801 и cb1001 имеют благодаря
внутреннему расположению МС минимальную монтажную глубину,но как я понял катушка
не защищена от пыли?,в обычной конструкции коаксиальных автодинов при необходимости пыль можно легко выдуть из катушки сжатым воздухом,а как быть с cb1001\801?
Конструкция cb1001 и 801 считаю нетехнологична и дорога,почему бы не вернутся к конструкции
аналогичной 3гд38?,диффузор изготовить только поплощее,предусмотрев соответствующюю жесткость и сохранив мин монт глубину.

С уважением, Андрей.

Записан
 
Дмитрий Рутковский
Постоялец
***
Сообщений: 150



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 13 Января 2008, 17:35:15 »

Штампованные рамы неприемлемы для приличного динамика, как для домашней акустики, так и для авто. Если у автоустановщика возникают при этом сложности, то ему нужно или подучится или поменять работу.
Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 801


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 14 Января 2008, 23:25:16 »

Мы стараемся применять решения, полезные для звука - в том числе и литые корзины.

Что касается перечисленных динамиков, в СВ602 корзина имеет стандартные размеры и легко инсталлируется в авто установщиком средней квалификации. Обязательно, как минимум,  переходное кольцо, которое, не только решает все вопросы крепежа, но и обеспечивает минимальную жесткость монтажа. К этим динамикам подходят практически все стандартные 6.5 дюймовые сетки, которые мы поставляем нашим клиентам.

Очень малое количество автомобилей имеют штатные места под динамики 8 дюймов, не говоря уже и про 10” и для установки этих динамиков должна быть, проведена сильная модернизация дверей, т.е. вопрос крепежа уже не встает.

Да, катушка не защищена от магнитных частиц, которые могут попасть в зазор. Но хоть это случается у наших клиентов крайне редко, в конструкции предусмотрена возможность легкого съема магнитной системы для очистки зазора. Это решение, все-таки, лучше, чем у широко распространенных коаксиальных динамиков, которые для надежной очистки зазора необходимо, все-таки, разбирать.
 
Динамики классической конструкции технически, конечно, возможно сделать с глубиной посадки как у «обращенных» динамиков – и мы с ними постоянно сталкиваемся - с демонтированной штатной акустикой. 

Мы пошли по другому пути – нами разработаны другие, более надежные конструкции неглубоких динамиков, информация о которых скоро появится на сайте.
Записан
 
AVM
Новичок
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 15 Января 2008, 23:56:14 »

Цитировать
Штампованные рамы неприемлемы для приличного динамика, как для домашней акустики, так и для авто.

      Посмотрим на это в другом контексте,будет ли слышно разницу в звуке от корзин если в авто и так кругом пластик
 и металл (тот же штампованный),в авто с хорошей штатной или установленной дополнительно шумоизоляцией
призвуков от корзин так же не будет слышно,да и размеры  динамиков(корзин) невелики.
       Известные производители покрывают корзины (штампов) соответствующими вибропоглотителями,а так же дополняют перфорированием и ребрами жесткости.
     
Цитировать
Если у автоустановщика возникают при этом сложности, то ему нужно или подучится или поменять работу
.
  Я являюсь автоустановщиком почти десять лет,сложностей невозникает,подучится всегда непрочь,да и сменить работу пожалуй... Смеющийся
Записан
 
AVM
Новичок
*
Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 16 Января 2008, 01:03:29 »

Цитировать
Мы стараемся применять решения, полезные для звука - в том числе и литые корзины.

   Да вообщем я понял у вас нет возможности изготовить штампованные корзины,что весьма плачевно.,для звука
 в авто полезность сомнительная,для развития Вашего бизнеса тоже.И вот почему: простой пример или ситуация-
 при закупке того или иного товара (у Вас динамиков) начальник установочной фирмы будет как правило советоватся с установщиком (ибо сам далек от его проблем) а установщик выберет то что ему легче и проще установить
 (т е заработать денег),.я вам гарантирую литые корзины будут в пролете В замешательстве

Цитировать
Что касается перечисленных динамиков, в СВ602 корзина имеет стандартные размеры и легко инсталлируется в авто установщиком средней квалификации
.
  Ну вот еще бы автодин не имел стандартных размеров...,судя по фото крепежных отверстий всего четыре,а если нужно три?,установщик проклиная все будет размечать и сверлить шуруповертом дырки в почти сантиметровой дюральке?,а как на это посмотрит клиент,а если просверлит криво?,а МС открытая и все стружки будут где?,а если
будет сверлить "по месту" в жестяное посадочное гнездо двери?
Цитировать
Обязательно, как минимум,  переходное кольцо, которое, не только решает все вопросы крепежа, но и обеспечивает минимальную жесткость монтажа.
 К этим динамикам подходят практически все стандартные 6.5 дюймовые сетки, которые мы поставляем нашим клиентам
.
  А если динамик предполагается установить в замен штатного в гнездо закрываемое штатной сеткой?утолщенная литая корзина может непозволить закрыть сетку...

Цитировать
Очень малое количество автомобилей имеют штатные места под динамики 8 дюймов, не говоря уже и про 10” и для установки этих динамиков должна быть, проведена сильная модернизация дверей, т.е. вопрос крепежа уже не встает
.
 
8" и более я в дверях невстречал тоже,да и они там ненужны,для такого размера литые корзины в самый раз.
Цитировать
Да, катушка не защищена от магнитных частиц, которые могут попасть в зазор
.
 Не только магнитные частицы,есть еще и пыль в процессе эксплуатации,
 
Цитировать
Но хоть это случается у наших клиентов крайне редко, в конструкции предусмотрена возможность легкого съема магнитной системы для очистки зазора
.
    Вот это тоже очень зря,в конце концов к динамику доберутся "спецы" или сам клиент и тогда все.
Цитировать
Это решение, все-таки, лучше, чем у широко распространенных коаксиальных динамиков, которые для надежной очистки зазора необходимо, все-таки, разбирать
.
    Спорно весьма,коаксиал можно продуть от пыли даже не демонтируя-достаточно снять только гриль.
 
Динамики классической конструкции технически, конечно, возможно сделать с глубиной посадки как у «обращенных» динамиков – и мы с ними постоянно сталкиваемся - с демонтированной штатной акустикой. 

Цитировать
Мы пошли по другому пути – нами разработаны другие, более надежные конструкции неглубоких динамиков, информация о которых скоро появится на сайте
.
   Очень интересно,скорей бы,я нехотел скалится,неприймите слишком близко эдакую критику(см выше),я очень желаю
продвижения и развития "отечественного производителя",в частности Вашего НПП,может быть мои соображения высказаные ваше резковаты,но с точки зрения конкурентноспособности задуматся над ними стоит.
   Я вообще несовсем пойму направление Вашего НПП,в ассортименте всего по чуть чуть,какое же направление основное?

Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 801


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 20 Января 2008, 23:13:14 »

Спасибо за Ваше мнение, AVM.

Акустика С-ARt - не массовый продукт, при возникновении каких - либо проблем, каждый клиент индивидуально получает необходимую поддержку. 

Сделать штампованные корзины, мы, конечно, можем в т.ч. и купить готовые, но подобное решение для нас экономически не целесообразно в рамках проекта С-ARt .

Мы стараемся прислушиваться к нашим клиентам и установщикам, которые реально с ней работают и не слышали о претензиях к корзинам. Как уже и писалось, мы рекомендуем устанавливать наши динамики, как минимум, через переходное кольцо, например, из МДФ, которое крепится к металлу двери. Установка мидбаса прямо на металл или через штатное пластиковое кольцо - варварство.

Глубина, необходимая для установки динамика (между плоскостью крепления и защитной сеткой) определяется скорее не высотой фланца, который есть и у штампованной корзины, а ходом подвижной системы.

Основное направление нашего НПП - работа в области электроакустики.
Записан
 
Aleksandr
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 25 Января 2009, 12:36:50 »

А никто из протиников литья тут не учитывает что штамповка снижает BL путём отбора у магнита магнитной индукции?!
Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 801


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 15:56:46 »

Помимо уменьшения индукции в зазоре МС, штампованная корзина, как правило, заметно демпфирует подвижную систему за счет меньших окон. Больше это проявляется при небольших размерах рамы. К динамикам свыше 10 дюймов с штампованной корзиной нужно относится очень деликатно т.к. даже небольшое механическое воздействие на нее, может вызвать критическое смещение звуковой катушки относительно зазора.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 16:00:49 от admin » Записан
 
Андрюхин
Новичок
*
Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 22 Ноября 2010, 23:18:29 »

ну тут ответ один! Литая корзина без спорно лутше... а если установщик без рукий и у нево будут проблемы с установкой . то нужно поменять установщика.. Подмигивающий
Записан
 
Страниц: [1] Печать 
Форум НПП "Диффузор"  |  Тематические  |  Автомобильная акустика  |  Тема: Корзины автодинамиков штампованная или литая? « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!