НПП "ДИФФУЗОР"
+7 (812) 902-37-00
info@diffusor.spb.ru
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23 Сентябрь 2017, 19:23:46
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Главная О компании Каталог Инсталляции Услуги Информация Как купить Контакты Форум

Форум НПП "Диффузор"  |  Тематические  |  Разные вопросы  |  Тема: Диффузор « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Диффузор  (Прочитано 4305 раз)
Олег
Новичок
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« : 03 Сентябрь 2015, 10:03:27 »

Ответте точно по пунктам, если не сложно конечно).
1 Можете ли вы, диффузор (например DP125-1) запечь с клеевым (пропиточным) составом под прессом???
Что бы получилось, что-то вроде отрезного круга. Запечь до очень тёмно коричневого, до почти чёрного!?
2 При этом диффузор должен быть очень тонкий, 0,05мм (50мкм). Правда, я вёл с вами переписку,
отдельно по такой толщине диффузора. Максим сказал сделаем. Но то было без учёта запекания.
Если мерить не чем, могу выслать микрометр))) шучу.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 10:14:22 от Олег » Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 791


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2015, 12:55:37 »

1) Можем пропитать бакелитовым лаком и запечь.
2) Толщина диффузора определяется имеющейся пресс-формой. Там заложено изменение толщины диффузора. Т.е. такую толщину по всей поверхности мы не сделаем.
Записан
 
Олег
Новичок
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2015, 17:03:51 »

А на сколько сложна эта форма (там две стороны я видел на вашем сайте) в изготовлении?
Токарю если заказать, сделает? Примерно я и сам понимаю как выточить..
И отправлю форму вам, во временное пользование конечно)).
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 17:05:35 от Олег » Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 791


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2015, 17:23:55 »

А вы предоставляете как сделать две сопряженные фасонные поверхности с точностью достаточной для обеспечения зазора 0.05мм?
Записан
 
Олег
Новичок
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2015, 20:10:48 »

Не очень, я ведь не токарь(((.
Какой разряд токарного дела нужен для выполнения этой задачи? или какой процент токарей сумеет??
На сколько я понимаю, как-бы не миллиметровать.. Короче методом проб и ошибок.
Подгонять. Запекли, замерили, 100мкм, - много)), снимаем, растачиваем, итд.
И всё-же какой-то выход надо искать. Проедложите что-нидь).
Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 791


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 Сентябрь 2015, 20:20:40 »

Упростить задачу.
Записан
 
Олег
Новичок
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Сентябрь 2015, 14:27:09 »

Что упростить? не растягивайте... задача-то ясна).
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2015, 14:37:59 от Олег » Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 791


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 04 Сентябрь 2015, 16:52:52 »

Поговорить, поставить задачу - это многим под силу, а вот сделать - это уже сильно сложнее... Упростить - это увеличить толщину мембраны или изменить технологию.
Записан
 
Олег
Новичок
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 07 Сентябрь 2015, 22:46:22 »

Поговорить, поставить задачу - это многим под силу, а вот сделать - это уже сильно сложнее... Упростить - это увеличить толщину мембраны или изменить технологию.
Если я начну делать, и возникнут сложности, проконсультируете по конструкции? Можно к вам звонить по этому поводу?
К стати, делать буду 4" (100мм) диффузор).
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 18:52:45 от Олег » Записан
 
Дмитрий Рутковский
Постоялец
***
Сообщений: 150



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 16 Сентябрь 2015, 09:04:52 »

Настоятельно рекомендую делать диффузор диаметром 110мм.
Записан
 
Олег
Новичок
*
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 16 Сентябрь 2015, 18:49:29 »

Настоятельно рекомендую делать диффузор диаметром 110мм.
10мм на что? на слитный дифф и подвес? Или 110 это только сам диффузор?
Приветствую).
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2015, 19:14:50 от Олег » Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 791


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 16 Сентябрь 2015, 20:40:27 »

Позвоните, обговорим. Спросить Максима.
Записан
 
Дмитрий Рутковский
Постоялец
***
Сообщений: 150



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : 18 Сентябрь 2015, 21:44:57 »

Если потом попадётся другая рама и (или) другой подвес, то диффузор может оказаться недостаточным. Если 110 мм кажутся излишними, то делайте хотя бы 104-105. На цену изготовления это не повлияет, а на ценность результата - очень даже.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 17:32:48 от Дмитрий Рутковский » Записан
 
Страниц: [1] Печать 
Форум НПП "Диффузор"  |  Тематические  |  Разные вопросы  |  Тема: Диффузор « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!