Название: Корзины автодинамиков штампованная или литая? Отправлено: AVM от 11 Января 2008, 00:05:48 Просмотрел представленные динамики в часности cb1001c и cb602 cb 801,
Красиво интересно,но литые корзины ИМХО неприемлемы в авто. Для звука полезно даже очень, но вызовет излишний гемор установщика,универсальность крепления никакая,похоже грили к динамикам тоже отсутствуют?Это очень хорошо что модели cb801 и cb1001 имеют благодаря внутреннему расположению МС минимальную монтажную глубину,но как я понял катушка не защищена от пыли?,в обычной конструкции коаксиальных автодинов при необходимости пыль можно легко выдуть из катушки сжатым воздухом,а как быть с cb1001\801? Конструкция cb1001 и 801 считаю нетехнологична и дорога,почему бы не вернутся к конструкции аналогичной 3гд38?,диффузор изготовить только поплощее,предусмотрев соответствующюю жесткость и сохранив мин монт глубину. С уважением, Андрей. Название: Re: Корзины автодинамиков штампованная или литая? Отправлено: Дмитрий Рутковский от 13 Января 2008, 17:35:15 Штампованные рамы неприемлемы для приличного динамика, как для домашней акустики, так и для авто. Если у автоустановщика возникают при этом сложности, то ему нужно или подучится или поменять работу.
Название: Re: Корзины автодинамиков штампованная или литая? Отправлено: admin от 14 Января 2008, 23:25:16 Мы стараемся применять решения, полезные для звука - в том числе и литые корзины.
Что касается перечисленных динамиков, в СВ602 корзина имеет стандартные размеры и легко инсталлируется в авто установщиком средней квалификации. Обязательно, как минимум, переходное кольцо, которое, не только решает все вопросы крепежа, но и обеспечивает минимальную жесткость монтажа. К этим динамикам подходят практически все стандартные 6.5 дюймовые сетки, которые мы поставляем нашим клиентам. Очень малое количество автомобилей имеют штатные места под динамики 8 дюймов, не говоря уже и про 10” и для установки этих динамиков должна быть, проведена сильная модернизация дверей, т.е. вопрос крепежа уже не встает. Да, катушка не защищена от магнитных частиц, которые могут попасть в зазор. Но хоть это случается у наших клиентов крайне редко, в конструкции предусмотрена возможность легкого съема магнитной системы для очистки зазора. Это решение, все-таки, лучше, чем у широко распространенных коаксиальных динамиков, которые для надежной очистки зазора необходимо, все-таки, разбирать. Динамики классической конструкции технически, конечно, возможно сделать с глубиной посадки как у «обращенных» динамиков – и мы с ними постоянно сталкиваемся - с демонтированной штатной акустикой. Мы пошли по другому пути – нами разработаны другие, более надежные конструкции неглубоких динамиков, информация о которых скоро появится на сайте. Название: Re: Корзины автодинамиков штампованная или литая? Отправлено: AVM от 15 Января 2008, 23:56:14 Цитировать Штампованные рамы неприемлемы для приличного динамика, как для домашней акустики, так и для авто. Посмотрим на это в другом контексте,будет ли слышно разницу в звуке от корзин если в авто и так кругом пластик и металл (тот же штампованный),в авто с хорошей штатной или установленной дополнительно шумоизоляцией призвуков от корзин так же не будет слышно,да и размеры динамиков(корзин) невелики. Известные производители покрывают корзины (штампов) соответствующими вибропоглотителями,а так же дополняют перфорированием и ребрами жесткости. Цитировать Если у автоустановщика возникают при этом сложности, то ему нужно или подучится или поменять работу .Я являюсь автоустановщиком почти десять лет,сложностей невозникает,подучится всегда непрочь,да и сменить работу пожалуй... ;D Название: Re: Корзины автодинамиков штампованная или литая? Отправлено: AVM от 16 Января 2008, 01:03:29 Цитировать Мы стараемся применять решения, полезные для звука - в том числе и литые корзины. Да вообщем я понял у вас нет возможности изготовить штампованные корзины,что весьма плачевно.,для звука в авто полезность сомнительная,для развития Вашего бизнеса тоже.И вот почему: простой пример или ситуация- при закупке того или иного товара (у Вас динамиков) начальник установочной фирмы будет как правило советоватся с установщиком (ибо сам далек от его проблем) а установщик выберет то что ему легче и проще установить (т е заработать денег),.я вам гарантирую литые корзины будут в пролете :-\ Цитировать Что касается перечисленных динамиков, в СВ602 корзина имеет стандартные размеры и легко инсталлируется в авто установщиком средней квалификации . Ну вот еще бы автодин не имел стандартных размеров...,судя по фото крепежных отверстий всего четыре,а если нужно три?,установщик проклиная все будет размечать и сверлить шуруповертом дырки в почти сантиметровой дюральке?,а как на это посмотрит клиент,а если просверлит криво?,а МС открытая и все стружки будут где?,а если будет сверлить "по месту" в жестяное посадочное гнездо двери? Цитировать Обязательно, как минимум, переходное кольцо, которое, не только решает все вопросы крепежа, но и обеспечивает минимальную жесткость монтажа. .К этим динамикам подходят практически все стандартные 6.5 дюймовые сетки, которые мы поставляем нашим клиентам А если динамик предполагается установить в замен штатного в гнездо закрываемое штатной сеткой?утолщенная литая корзина может непозволить закрыть сетку... Цитировать Очень малое количество автомобилей имеют штатные места под динамики 8 дюймов, не говоря уже и про 10” и для установки этих динамиков должна быть, проведена сильная модернизация дверей, т.е. вопрос крепежа уже не встает .8" и более я в дверях невстречал тоже,да и они там ненужны,для такого размера литые корзины в самый раз. Цитировать Да, катушка не защищена от магнитных частиц, которые могут попасть в зазор .Не только магнитные частицы,есть еще и пыль в процессе эксплуатации, Цитировать Но хоть это случается у наших клиентов крайне редко, в конструкции предусмотрена возможность легкого съема магнитной системы для очистки зазора . Вот это тоже очень зря,в конце концов к динамику доберутся "спецы" или сам клиент и тогда все. Цитировать Это решение, все-таки, лучше, чем у широко распространенных коаксиальных динамиков, которые для надежной очистки зазора необходимо, все-таки, разбирать .Спорно весьма,коаксиал можно продуть от пыли даже не демонтируя-достаточно снять только гриль. Динамики классической конструкции технически, конечно, возможно сделать с глубиной посадки как у «обращенных» динамиков – и мы с ними постоянно сталкиваемся - с демонтированной штатной акустикой. Цитировать Мы пошли по другому пути – нами разработаны другие, более надежные конструкции неглубоких динамиков, информация о которых скоро появится на сайте . Очень интересно,скорей бы,я нехотел скалится,неприймите слишком близко эдакую критику(см выше),я очень желаю продвижения и развития "отечественного производителя",в частности Вашего НПП,может быть мои соображения высказаные ваше резковаты,но с точки зрения конкурентноспособности задуматся над ними стоит. Я вообще несовсем пойму направление Вашего НПП,в ассортименте всего по чуть чуть,какое же направление основное? Название: Re: Корзины автодинамиков штампованная или литая? Отправлено: admin от 20 Января 2008, 23:13:14 Спасибо за Ваше мнение, AVM.
Акустика С-ARt - не массовый продукт, при возникновении каких - либо проблем, каждый клиент индивидуально получает необходимую поддержку. Сделать штампованные корзины, мы, конечно, можем в т.ч. и купить готовые, но подобное решение для нас экономически не целесообразно в рамках проекта С-ARt . Мы стараемся прислушиваться к нашим клиентам и установщикам, которые реально с ней работают и не слышали о претензиях к корзинам. Как уже и писалось, мы рекомендуем устанавливать наши динамики, как минимум, через переходное кольцо, например, из МДФ, которое крепится к металлу двери. Установка мидбаса прямо на металл или через штатное пластиковое кольцо - варварство. Глубина, необходимая для установки динамика (между плоскостью крепления и защитной сеткой) определяется скорее не высотой фланца, который есть и у штампованной корзины, а ходом подвижной системы. Основное направление нашего НПП - работа в области электроакустики. Название: Re: Корзины автодинамиков штампованная или литая? Отправлено: Aleksandr от 25 Января 2009, 12:36:50 А никто из протиников литья тут не учитывает что штамповка снижает BL путём отбора у магнита магнитной индукции?!
Название: Re: Корзины автодинамиков штампованная или литая? Отправлено: admin от 27 Января 2009, 15:56:46 Помимо уменьшения индукции в зазоре МС, штампованная корзина, как правило, заметно демпфирует подвижную систему за счет меньших окон. Больше это проявляется при небольших размерах рамы. К динамикам свыше 10 дюймов с штампованной корзиной нужно относится очень деликатно т.к. даже небольшое механическое воздействие на нее, может вызвать критическое смещение звуковой катушки относительно зазора.
Название: Re: Корзины автодинамиков штампованная или литая? Отправлено: Андрюхин от 22 Ноября 2010, 23:18:29 ну тут ответ один! Литая корзина без спорно лутше... а если установщик без рукий и у нево будут проблемы с установкой . то нужно поменять установщика.. ;)
|