Название: Ремонт Катушек Отправлено: Андрей от 09 Июня 2008, 00:02:07 Здравствуйте.Много лет занимаюсь ремонтом АС любой сложности. Последнее время возникла прблема в связи с проклейкой катушек. Необходим высокотемпературный клей (лак) для проклейки катушек в прцессе намотки . не размегчающийся при нагреве.Когда ремонтируешь фирменные динамики - провод в уголь выгорел-но не слетел! Также нужен материал для каркасов катушек (металл, каптон) , поводки.Если можете что-то посоветовать, буду очень благодарен.С уважением, Андрей
Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: admin от 09 Июня 2008, 12:20:35 Мы можем предложить каптон, проводки. Клеем мы, к сожалению, не торгуем.
Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: Андрей от 09 Июня 2008, 20:53:26 Здравствуйте.Если клей нельзя купить, может есть какой-то рецепт ? Или это гос. тайна?
Как можно купить поводки и каптон? Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: admin от 09 Июня 2008, 23:43:49 У нас, конечно, есть маленькие секреты и технологии, разработанные за многолетнюю практику и делиться которыми не в наших интересах, как вы понимаете.
Что касается клея, даже использование обычной эпоксидной смолы (ЭД-20) с термоотверждением, позволяет получить термостойкую катушку, достаточную для большинства динамиков. Попробуйте поискать клей ВС-10Т, хотя он имеет свою специфику. В разделе на нашем сайте - "как купить" описана технология покупки http://www.diffusor.spb.ru/pokupka.html Прайс: http://www.diffusor.spb.ru/download/price_complect.xls Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: Андрей от 10 Июня 2008, 17:04:56 Спасибо
Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: М.Васильев от 25 Июля 2008, 10:16:49 Скажите, а ремонтом сгоревших катушек не занимаетесь. Обрыв в обмотке 25ГД26(35ГДН1-8)/ можно ли в сборе диффузор с катушкой приобрести . и есть ли возможность ремонта 10гд35, тоже повреждения катушек(обрывы)
Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: admin от 25 Июля 2008, 16:36:05 Таких диффузоров у нас нет. Ремонт возможен любых динамиков, главное чтобы была целесообразность т.к. ремонт любого динамика стоит определенных денег. Цена ремонта определяется для каждого конкретного случая индивидуально.
Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: М.Васильев от 25 Июля 2008, 18:02:11 как лучше оформить ремонт. я к сожалению с соседней области .по почте переслать можно?
Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: admin от 27 Июля 2008, 16:16:13 Выслать можно. Дополнительная информация направлена в личку.
Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: audioremont от 01 Сентября 2008, 14:59:33 Раньше катушки мотались на клею БФ-6, он держит температуру до 150 градусов. По вязкости, скорости застывания и клейкости оптимален. Но температура 150 градусов недостаточна. Сейчас хороший БФ-6 продается в аптеках. Клей в больших тюбикак намного хуже. Очень редко можно встретить клей "Гефест". По физическим свойствам похож на БФ, но держит температуру 300 градусов, поэтому уже подходит для намотки сабвуферов.
Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: Дмитрий Рутковский от 05 Сентября 2008, 15:33:26 Если происходит нагрев катушки более 100º, значит мощность на динамик превышена. Т.е. нарушены изначальные т.у. на комплект звукоусиления. Поломка (сгорание) динамика тому подтверждение. Если не хватает давления, значит нужно не гнаться за температурой, а увеличить площадь диффузора или диаметр катушки. Потому что при нагреве выше 100º медь существенно увеличивает сопротивление и чтобы сохранить давление, нужно ещё увеличить подаваемое на динамик напряжение и соответственно температура ещё больше повысится, ещё повышая сопротивление и т.д. до полного выхода из строя.
Нужно ведь решить задачу увеличения давления, а не выдерживания температуры. Увеличение выдерживаемой температуры не сопровождается увеличением давления, по крайней мере оно крайне незначительно. А вот изначально правильный выбор конструктива - это гарантированный результат. Если уже есть не подходящий (дохлый) динамик и не хочется (хоть это и странно) его полностью заменить, то хорошим решением может быть замена фланца на более толстый (в случае выступающего керна). Мощность динамика возрастёт пропорционально, особенно если чуть уменьшить зазор (он обычно излишне широкий), что очень полезно скажется на отвод тепла от катушки. Про теплопроводящий (например медный) каркас, думаю не стоит упоминать - это сразу +25-30% мощности. В общем нужно беспокоиться об охлаждении катушки, а не о нагреве. Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: audioremont от 13 Октября 2008, 17:25:47 Применение термостойких клеев актуально при ремонте эстрадных динамиков, где они работают на предельных мощностях, и не так важно при ремонте домашней акустики. Когда в динамик закачивают по несколько киловатт, конечно никакой теплоотвод не поможет. Организаторы дискотек и концертов в первую очередь стремятся озвучить помещение и в последнюю сберечь аппаратуру. Тем более, цель ремонта- хотя-бы добиться тех-же характеристик по надежности, как у оригинального динамика, а клеи там применяются термостойкие. Был случай, когда клиент при двухкратном превышении мощности предъявлял притензии, что новый динамик выдержал три концерта, а отремонтированный только два...
Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: Alex Load от 16 Октября 2008, 17:21:42 ;D ко мне тоже такие чувдеса приезжали - ругаются
Название: Re: Ремонт Катушек Отправлено: ТИД от 14 Декабря 2008, 19:51:17 Уважаемые.Попробуйте ЦИАНОПАН "Е" (еластичный),Мотаю лет 5 жалоб нет.Киловатники работают, катушка несползает.Правда клей вояет и быстро сохнет,приловчился пока получается.
|