Мы стараемся применять решения, полезные для звука - в том числе и литые корзины.
Да вообщем я понял у вас нет возможности изготовить штампованные корзины,что весьма плачевно.,для звука
в авто полезность сомнительная,для развития Вашего бизнеса тоже.И вот почему: простой пример или ситуация-
при закупке того или иного товара (у Вас динамиков) начальник установочной фирмы будет как правило советоватся с установщиком (ибо сам далек от его проблем) а установщик выберет то что ему легче и проще установить
(т е заработать денег),.я вам гарантирую литые корзины будут в пролете
Что касается перечисленных динамиков, в СВ602 корзина имеет стандартные размеры и легко инсталлируется в авто установщиком средней квалификации
.
Ну вот еще бы автодин не имел стандартных размеров...,судя по фото крепежных отверстий всего четыре,а если нужно три?,установщик проклиная все будет размечать и сверлить шуруповертом дырки в почти сантиметровой дюральке?,а как на это посмотрит клиент,а если просверлит криво?,а МС открытая и все стружки будут где?,а если
будет сверлить "по месту" в жестяное посадочное гнездо двери?
Обязательно, как минимум, переходное кольцо, которое, не только решает все вопросы крепежа, но и обеспечивает минимальную жесткость монтажа.
К этим динамикам подходят практически все стандартные 6.5 дюймовые сетки, которые мы поставляем нашим клиентам
.
А если динамик предполагается установить в замен штатного в гнездо закрываемое штатной сеткой?утолщенная литая корзина может непозволить закрыть сетку...
Очень малое количество автомобилей имеют штатные места под динамики 8 дюймов, не говоря уже и про 10” и для установки этих динамиков должна быть, проведена сильная модернизация дверей, т.е. вопрос крепежа уже не встает
.
8" и более я в дверях невстречал тоже,да и они там ненужны,для такого размера литые корзины в самый раз.
Да, катушка не защищена от магнитных частиц, которые могут попасть в зазор
.
Не только магнитные частицы,есть еще и пыль в процессе эксплуатации,
Но хоть это случается у наших клиентов крайне редко, в конструкции предусмотрена возможность легкого съема магнитной системы для очистки зазора
.
Вот это тоже очень зря,в конце концов к динамику доберутся "спецы" или сам клиент и тогда все.
Это решение, все-таки, лучше, чем у широко распространенных коаксиальных динамиков, которые для надежной очистки зазора необходимо, все-таки, разбирать
.
Спорно весьма,коаксиал можно продуть от пыли даже не демонтируя-достаточно снять только гриль.
Динамики классической конструкции технически, конечно, возможно сделать с глубиной посадки как у «обращенных» динамиков – и мы с ними постоянно сталкиваемся - с демонтированной штатной акустикой.
Мы пошли по другому пути – нами разработаны другие, более надежные конструкции неглубоких динамиков, информация о которых скоро появится на сайте
.
Очень интересно,скорей бы,я нехотел скалится,неприймите слишком близко эдакую критику(см выше),я очень желаю
продвижения и развития "отечественного производителя",в частности Вашего НПП,может быть мои соображения высказаные ваше резковаты,но с точки зрения конкурентноспособности задуматся над ними стоит.
Я вообще несовсем пойму направление Вашего НПП,в ассортименте всего по чуть чуть,какое же направление основное?