НПП "ДИФФУЗОР"
+7 (812) 902-37-00
info@diffusor.spb.ru
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Апреля 2025, 18:35:48
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Главная О компании Каталог Инсталляции Услуги Информация Как купить Контакты Форум

Форум НПП "Диффузор"  |  Тематические  |  Автомобильная акустика  |  Тема: Доработка кроссовера CANTON RS 2.16 « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Доработка кроссовера CANTON RS 2.16  (Прочитано 12024 раз)
alex-a
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« : 05 Февраля 2008, 22:31:13 »

Не устраивает как согласуется верх с мидбасом.В одном из обзоров (http://auto.hi-fi.ru/doc/read.php?id=2817&template=3)-обозначили "слабое место"-"Как показывает график АЧХ, у этой акустики довольно широкая дисперсия излучения, кроме узкого участка от 2 до 3 кГц. Этот провал связан с интерференцией двух излучений" Помогает отчасти направить пищалки в лоб и поменять полярность, как рекомендует Автозвук http://www.avtozvuk.com/az/2006/06/064-077cant.html
На одном форуме сказали что кто-то решил проблему доработкой кроссовера. Сможете помочь с дороботкой, а может можно использовать Ваш кроссовер?
Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 801


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 06 Февраля 2008, 13:58:09 »

Вероятно, в звучании ощущается нехватка средних частот, для того, чтобы это исправить надо уменьшить индуктивность катушки, которая идет на НЧ (с сердечником) т.е. отмотать витки или заменить ее на воздушную катушку - с меньшей индуктивностью. Дополнительно можно посоветовать, если там фильтр второго порядка - убрать конденсатор, параллельный динамику (НЧ). Наш 2-х полосный фильтр сделан максимально универсальным - с широкими возможностями по регулировке, но в ряде редких случаев он может не подойти. Для более точного ответа нужно знать схему фильтра с номиналами элементов.
Записан
 
alex-a
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 06 Февраля 2008, 14:39:37 »

Картина обратная, избыток средних частот как раз в районе 2-3 кГц, при подключении в обратной полярности - уменьшается частично. Я завтра буду в Москве, если у Вас там есть партнеры, я смог бы заехать со своими динамиками и попробовать Ваш фильтр.
Записан
 
alex-a
Новичок
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 Февраля 2008, 09:59:57 »

Отправил Вам письмо ссо схемой кроссовера.Получили?
Записан
 
potapovsergei0
Постоялец
***
Сообщений: 115


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 Января 2025, 08:58:13 »

OMODA C5 произвел на меня сильное впечатление уже с первого взгляда. Его внешний вид сочетает в себе агрессивную спортивность и утонченность, что делает автомобиль заметным на дороге. В салоне все выполнено на высоком уровне: качественные материалы, удобное расположение кнопок и переключателей, отличная обзорность. Отдельно хочу отметить динамику движения. Автомобиль OMODA C5 https://dzen.ru/a/Z2vivNRxUSg20PAP отлично держит дорогу, маневренен и легко управляется. Мощный двигатель обеспечивает быстрый разгон и уверенное движение на любых скоростях. Система полного привода добавляет уверенности в сложных погодных условиях. Также стоит упомянуть о богатой комплектации: климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев сидений и многое другое. Все эти функции делают поездку еще более приятной и комфортной. В общем, OMODA C5 – это идеальный баланс стиля, динамики и комфорта. Я доволен покупкой и рекомендую этот автомобиль всем, кто ищет современный и надежный кроссовер.

Записан
 
Страниц: [1] Печать 
Форум НПП "Диффузор"  |  Тематические  |  Автомобильная акустика  |  Тема: Доработка кроссовера CANTON RS 2.16 « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!