НПП "ДИФФУЗОР"
+7 (812) 902-37-00
info@diffusor.spb.ru
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29 Марта 2024, 02:54:49
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Главная О компании Каталог Инсталляции Услуги Информация Как купить Контакты Форум

Форум НПП "Диффузор"  |  Тематические  |  Комплектация динамиков и акустических систем  |  Тема: Kapton « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Kapton  (Прочитано 16282 раз)
Alex Load
Пользователь
**
Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« : 22 Мая 2008, 23:54:30 »

Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать больше о проблемах связаных с изготовлением и монтажом стаканов с катушками, а также их эксплуатации в ГГ. Как на каптоне охлаждается катушка, с помощью чего крепится, какие тепловые режимы в сравнении с алюминиевыми/медными стаканами. Чем лучше приклеивать каптон к диффузору, ведь это плёнка, а ко всем пленкам обычный клей плохо прилипает, удерживая скорее вакуумом или плотным прилеганием, чем диффузией в материал. До какой температуры катушка всё ещё сохраняет механическую прочность при колебаниях в ГГ.
Записан
 
Дмитрий Рутковский
Постоялец
***
Сообщений: 150



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 24 Мая 2008, 00:17:28 »

Тепло каптон не отводит вообще. К самому каптону что-то приклеить очень трудно. Но он обычно поставляется с бумагой с одной стороны. Приклеена или как-то термически соеденина в заводских условиях, держится хорошо. На бумагу и мотают, и вклеивают в диффузор за эту бумагу.
Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 801


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 25 Мая 2008, 15:07:44 »

Есть несколько причин считать каптон матералом лучшим, чем металл:

Каптон не оказывает влияние на механическую добротность динамика (демпфирование), что сравнимо с действием магнитной жидкости.
Плотность (масса) каптона (1.4г/см3) меньше, чем алюминиевого(2.7г/см3) и медного (8.9г/см3), но при этом он их прочнее. 
Каптон лучше выдерживает ударную тепловую нагрузку по сравнению с металлическими каркасами. При использовании специальных технологических приемов, к каптону адгезия лучше, чем к металлу. Например, очень часто встречается такой выход из строя катушки на металлическом каркасе, как ее сползание целиком с каркаса.
Максимальная температура для каптона - 400ºС. При большей температуре начинается ощутимая усадка материала, но возникают уже проблемы уже и с проводом.
Сильное отличие по теплопроводности каптона и металла позволяет использовать металлический каркас как радиатор, но это может вызвать выход динамика из строя из-за «прогара» бумажного и деформации пластикового диффузора в месте крепления катушки, а токи Фуко в металле вносят свой в клад в разогрев катушки.
Применительно к автомобильной и морской акустике, где динамики подвергаются воздействию воды, можно еще сказать о коррозионной инертности каптона, когда как металлический каркас может вызывать причину электрохимической коррозии динамика.

При отсутствии специальных клеев для намотки катушек, можно не менее успешно использовать практически любую эпоксидную смолу или клей (ЭД20, К153 и т.п.). Единственное условие – поверхность материала, подлежащую склеиванию необходимо «заматовать» (зашкурить).

В катушках низкочастотных динамиков с каркасами как из каптона, так и из металла, как правило, применяется бумажный бандаж, который повышает прочность ее приклеивания.


« Последнее редактирование: 05 Июня 2008, 00:17:23 от admin » Записан
 
Alex Load
Пользователь
**
Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25 Мая 2008, 19:36:37 »

Исчерпывающе. Спасибо. Значит до 400 градусов с катушкой ничего не произойдет, даже при сильных вибрационных нагрузках? Если заказывать у Вас катушки то, я така полагаю, они будут обладать всеми этими качествами? Катушки из стандартных размеров изготовите любые(2/4слоя, длинные/короткие)?
Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 801


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 25 Мая 2008, 22:36:41 »

Температуру 400 градусов в течении определенного времени выдержит каркас, но устойчивость клеев несколько ниже. Более подробно о заказе пишите в личку или на e-mail: info@diffusor.spb.ru
Записан
 
Alex Load
Пользователь
**
Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 26 Мая 2008, 00:58:01 »

Так при какой же температуре(до какой) можно эксплуатировать катушку динамика без опасения разрушения/смещения. И как зарубежом крепят провод? Какой-то хитрый клей имеют высокотемпературный или эмалью той, что провода покрывают?
P.S: про заявку понял
Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 801


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 26 Мая 2008, 13:38:30 »

Технология нанесения клея зависит от процесса изготовления катушки, который бывает разный. Существует, например, провод с уже нанесенным клем.
Практика показывает, что наши катушки держатся до тех пор, пока не сгорит (почернеет) провод. Не было ни одного случая, когда витки сползли с каптонового каркаса.
Записан
 
Alex Load
Пользователь
**
Сообщений: 60


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 30 Мая 2008, 22:50:19 »

Сколько будут стоить катушки(стакан+обмотка) из каптона и медной проволоки? Размерности все распространенные: от одного до 4х дюймов в диаметре.
Записан
 
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 801


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 30 Мая 2008, 23:42:48 »

Пишите в личку количество, размеры и прочие характеристики - цена зависит от этого
Записан
 
Страниц: [1] Печать 
Форум НПП "Диффузор"  |  Тематические  |  Комплектация динамиков и акустических систем  |  Тема: Kapton « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!