Я так понял , что основная фишка данного динамика в «вывернутом» диффузоре?!
Странно, что разработчики пошли путем наименьшего сопротивления… прилепили к обычному динамику ещё один диффузор вверх ногами и сделали длинный каркас под катушку, про отверстия я уже молчу…
Про диффузор, похожая идея мне вчера в голову пришла, когда подошел к столу на котором два дина разобранный лежало… я еще примерил как смотреться будет, но потом отмахнул идею как бредовые фантазии…
НО, разработчикам нужно было идти дальше, то есть «вывернуть» конструкцию динамика…
Извините за качество рисунка, отобразил ход мысли…
У меня в процессе написания возникла даже идея переделки обычного дина до состояния «BLS» :
1. полностью разбираем
2. режем как показано на рис
3. варим, скорее всего с добавлением материала
4. с магнитной системой по ситуации, если крутизна большая наверное лучше магнит ставить в катушку, или удлинить каркас под нее.
5. пыльник, тут уже чего хочешь клей…
Нижний диффузор, должен иметь максимальную перфорацию, т.е. с воздух в полости между диффузорами не играет значительной роли.
Как это воздух не играет роли… какова скорость движения диффузора динамика? Инженеры одного из японского концерна, выпускающего мотто технику, в движке спорта между цилиндрами делали окна…. что бы снизить насосные потери. Понятно что это больше понты, чтобы привлечь внимание покупателей, потому как вес подвижной системы на сотни грамм, а здесь…
Думается перфорация станет источником посторонних звуков… нужно будет попробовать сделать ее, перфорацию, в обычном дине… послушать.