НПП "ДИФФУЗОР"
+7 (812) 902-37-00
info@diffusor.spb.ru
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13 Декабря 2024, 16:05:08
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Главная О компании Каталог Инсталляции Услуги Информация Как купить Контакты Форум

  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Тематические / Акустические системы и динамики / Re: BLS : 27 Января 2008, 03:44:36
Вопрос к AVM. Предлагаемые Вами конструкции - это теоретические фантазии или реальные опробованные решения? Есть ли какие-нибудь результаты этих экспериментов? Где можно посмотреть (хотя-бы фото)?

 Ну конечно же теоритические фантазии,разве непонятно?Была бы возможность опробовать конечно бы опробовал,собрать такую конструкцию вобщем то можно если постаратся,но измерительной камеры у меня нет.
   
Цитировать
Где можно посмотреть (хотя-бы фото)?

     Да Вы видели фото одного из моих изделий ,собственно слегка переделанного 10ГД30 в ящике совместно с СЧ ВЧ
 динамиком,это ветка с названием "10ГД30Е", на Аудиопортале.
Тема изначально касалась BLS,это интересная разработка,значит НПП ведет поиск новых решений в области электроакустики,почему бы не поделится своими мыслями, пускай, тн "теоритическими фантазиями"?
   Много ли предприятий на просторах СНГ выпускает динамики? Вас устраивают их изделия?
   Ведь спрос есть,отдадимся китайцам без боя да?
 Может быть чьи либо " теоретические фантазии" плюс опыт разработчиков НПП"Диффузор" приведут к какой
    либо интересной и конкурентноспособной разработке.
  Это ведь форум в конце концов,может мои идеи и показались Вам Дмитрий сумбурными и наивными,но притензии
  лично у меня к производителям динамиков всегда были,почему бы и не потеоретизировать на эту тему,попытатся что либо улучшить,я думаю резервы еще есть у диффузорных динамических грокоговорителей.
    Может я не в том контексте понял Ваше письмо?... ну хорошо убираюсь,больше вякать здесь небуду.
На последок еще одна фантазия,развитие предыдущих,это динамик средневысокочастотной полосы,для работы
совмесно с вуфером думаю не более 8" и частотой раздела 300-400Гц.Отличительной особенностью является наличие второй катушки расположеной на общем каркасе ,но выше, с дополнительной индивидуальной МС.
   На рисунке видно что второй легкий диффузор (верхний) своим основанием приклеен непосредственно к виткам катушки ВЧ полосы,я думаю это благотворно скажется на воспроизведении самых верхних частот,чтобы максимально отвязатся от массы кептонового каркаса сразу под катушкой надо предусмотреть перфорацию.
   В верхнем диффузоре нужно предусмотреть несиметричную относительно оси динамика перфорацию и тиснение,
    думаю при некотором оптимуме расположения  можно получить расширение ДН в горизонтальной плоскости реальной АС.
  Нижний диффузор так же тонкий и легкий имеет строго коническую форму - для получения максимальной жесткости и эффективной поддержки верхнего по краю.Катушки двухслойные симметричные относительно каркаса
 это обеспечивает возможность лучшего механического  крепления при минимальном количестве клея,
 так же симметричное расположение в магнитном поле благотворно скажется на акустических характеристиках ГГ.
  Гофр ГГ думаю нужен тканевый и очень эластичный,мех резонанс однозначно должна определять ЦШ,предлагаю вспомнить старые забытые ЦШ (штампованые из тонкого гетинакса),типа "паук",из преимуществ отсутствие
  резонанса под ЦШ коробчатой конструкции и улучшеное охлаждение катушки,кроме того такая шайба
   (ввиду применения жестких материалов) легко будет определять Fs  ГГ. На ней технологично можно разместить заклепочки-точки подключения звуковых катушек и гибких проводников.Линейность усилия смещения такой шайбы определяется ее геометрией,добится хорошего показателя несложно чисто конфигурацией "лапок паука",тем более
 Xmax предполагается неболее 1-1.5мм.
   Под вопросом конечно же эффективность работы верхней катушки и все что с ней связано,здесь я думаю есть над чем подумать,катушки включать последовательно,соотношение количества витков будет думаю еще одним способом
лианеризации АЧХ,параллельно нижней катушке в простейшем случае нужно поключить конденсатор.
   Fs динамика думаю выбрать (с помощью ЦШ) 200-300Гц,добротность получится высокой,Vas не  более полулитра,
   диаметр в пределах 3"-3.5" не больше,корзина литая.
   Все.Ругайте!
   С уважением , Андрей.
2  Тематические / Акустические системы и динамики / Re: BLS : 24 Января 2008, 01:04:14
Цитировать
Увеличение толщины диффузора приводит к меньшему повышению жесткости конструкции, чем применение разнесенных оболочек, например, высокая жесткость сотовой мембраны, обусловлена применением двух жестко закрепленных между собой пленок.
Цель подобных конструкций - расширение поршневого диапазона работы излучателя, а для этого в нашей конструкции происходит возбуждение мембраны не только по центру.
Ваша конструкция имеет смысл, но, по сути, она может вырождаться в диффузор с ребрами жесткости
.   

 А чем плох диффузор с ребрами жесткости?
  Мое бурное воображение породило еще одну модель двухдиффузорного динамика (чертеж прилагаю)
  сдесь все немного наоборот,я считаю что перфорацию нужно делать на верхнем диффузоре-максимально облегчить его,оптимальнывм размещением перфорации и тиснения можно на мой взгляд влиять на АЧХ и ДН.
  если перфорацию выполнить несимметрично центру диффузора.
   Причем верхний диффузор выполнить с правильной формообразующей,а вот нижний - ввиде чистого конуса
 для придания максимальной жесткости.
   В динамике BLS  при попытке сжать воздуж в АС давление чарез перфорацию будет пытатся деформировать
 или оторвать внешний диффузор-это нехорошо,в предложеной выше конструкции такая вероятность отсутствует,
   Прикрепление конусовидного центра верхнего диффузора прямо к катушке думаю улучшит воспроизведение ВЧ.

3  Тематические / Акустические системы и динамики / Re: BLS : 16 Января 2008, 01:37:58
Цитировать
Динамик BLS не стоит рассматривать как изделие, запущенное в производство и он не является ШП динамиком
.

 Тогда для чего этот динамик и вся идея?
Это, прежде всего идея, которая может быть воплощена в жизнь в различных вариантах. Если не пересказывать, что написано на сайте, но суть идеи, прежде всего в двух диффузорах. Нижний не служит для создания звукового давления, а предназначен для поддержания края верхнего диффузора - для минимизации его массы без потери жесткости. Например, в эксперименте диффузор верхний и нижний по 1.5 грамма. катушка на 30мм - 2.5 г., полный вес подвеса - 2.8г, шайбы - 1г. Таким образом, масса подвижной системы около 9 грамм.
    Это понятно,но если верхний диффузор поставить как положено (т е  склеить оба дифф вместе) что изменится?,кроме всего "минимазация массы" подвижки за счет добавления еще одной массы второго диффузора...
    Я в конструкции увидел другое оригинальное зерно- попытку возбуждения излучающего диффузора как единого целого т е не только в центре (как в обычных динамиках) но и с края,или я не прав?
     
Цитировать
Нижний диффузор, должен иметь максимальную перфорацию, т.е. с воздух в полости между диффузорами не играет значительной роли.

 При максимальной перфорации жескость нижнего диффузора ослабнет а в месте с ним и "поддержка края" верхнего,
 мне вот пришла идея другой конструкции с двумя диффузорами,см рис.
4  Тематические / Автомобильная акустика / Re: Корзины автодинамиков штампованная или литая? : 16 Января 2008, 01:03:29
Цитировать
Мы стараемся применять решения, полезные для звука - в том числе и литые корзины.

   Да вообщем я понял у вас нет возможности изготовить штампованные корзины,что весьма плачевно.,для звука
 в авто полезность сомнительная,для развития Вашего бизнеса тоже.И вот почему: простой пример или ситуация-
 при закупке того или иного товара (у Вас динамиков) начальник установочной фирмы будет как правило советоватся с установщиком (ибо сам далек от его проблем) а установщик выберет то что ему легче и проще установить
 (т е заработать денег),.я вам гарантирую литые корзины будут в пролете В замешательстве

Цитировать
Что касается перечисленных динамиков, в СВ602 корзина имеет стандартные размеры и легко инсталлируется в авто установщиком средней квалификации
.
  Ну вот еще бы автодин не имел стандартных размеров...,судя по фото крепежных отверстий всего четыре,а если нужно три?,установщик проклиная все будет размечать и сверлить шуруповертом дырки в почти сантиметровой дюральке?,а как на это посмотрит клиент,а если просверлит криво?,а МС открытая и все стружки будут где?,а если
будет сверлить "по месту" в жестяное посадочное гнездо двери?
Цитировать
Обязательно, как минимум,  переходное кольцо, которое, не только решает все вопросы крепежа, но и обеспечивает минимальную жесткость монтажа.
 К этим динамикам подходят практически все стандартные 6.5 дюймовые сетки, которые мы поставляем нашим клиентам
.
  А если динамик предполагается установить в замен штатного в гнездо закрываемое штатной сеткой?утолщенная литая корзина может непозволить закрыть сетку...

Цитировать
Очень малое количество автомобилей имеют штатные места под динамики 8 дюймов, не говоря уже и про 10” и для установки этих динамиков должна быть, проведена сильная модернизация дверей, т.е. вопрос крепежа уже не встает
.
 
8" и более я в дверях невстречал тоже,да и они там ненужны,для такого размера литые корзины в самый раз.
Цитировать
Да, катушка не защищена от магнитных частиц, которые могут попасть в зазор
.
 Не только магнитные частицы,есть еще и пыль в процессе эксплуатации,
 
Цитировать
Но хоть это случается у наших клиентов крайне редко, в конструкции предусмотрена возможность легкого съема магнитной системы для очистки зазора
.
    Вот это тоже очень зря,в конце концов к динамику доберутся "спецы" или сам клиент и тогда все.
Цитировать
Это решение, все-таки, лучше, чем у широко распространенных коаксиальных динамиков, которые для надежной очистки зазора необходимо, все-таки, разбирать
.
    Спорно весьма,коаксиал можно продуть от пыли даже не демонтируя-достаточно снять только гриль.
 
Динамики классической конструкции технически, конечно, возможно сделать с глубиной посадки как у «обращенных» динамиков – и мы с ними постоянно сталкиваемся - с демонтированной штатной акустикой. 

Цитировать
Мы пошли по другому пути – нами разработаны другие, более надежные конструкции неглубоких динамиков, информация о которых скоро появится на сайте
.
   Очень интересно,скорей бы,я нехотел скалится,неприймите слишком близко эдакую критику(см выше),я очень желаю
продвижения и развития "отечественного производителя",в частности Вашего НПП,может быть мои соображения высказаные ваше резковаты,но с точки зрения конкурентноспособности задуматся над ними стоит.
   Я вообще несовсем пойму направление Вашего НПП,в ассортименте всего по чуть чуть,какое же направление основное?

5  Тематические / Автомобильная акустика / Re: Корзины автодинамиков штампованная или литая? : 15 Января 2008, 23:56:14
Цитировать
Штампованные рамы неприемлемы для приличного динамика, как для домашней акустики, так и для авто.

      Посмотрим на это в другом контексте,будет ли слышно разницу в звуке от корзин если в авто и так кругом пластик
 и металл (тот же штампованный),в авто с хорошей штатной или установленной дополнительно шумоизоляцией
призвуков от корзин так же не будет слышно,да и размеры  динамиков(корзин) невелики.
       Известные производители покрывают корзины (штампов) соответствующими вибропоглотителями,а так же дополняют перфорированием и ребрами жесткости.
     
Цитировать
Если у автоустановщика возникают при этом сложности, то ему нужно или подучится или поменять работу
.
  Я являюсь автоустановщиком почти десять лет,сложностей невозникает,подучится всегда непрочь,да и сменить работу пожалуй... Смеющийся
6  Тематические / Акустические системы и динамики / BLS : 11 Января 2008, 00:21:04
 Вот интересно бы послушать,рассмотреть да и повертеть такую штуковину...
Второй диффузор как по мне там никчему(тот который с дырочками),
Катушка хоть и на кептоне но насколько она далеко от верхнего диффузора,
как туда (доберутся ВЧ),тем более что к ней еще и приклеен внутренний дифф.
Заявлена малая масса подвижки в целом,ну а как быть с воздухом в полости между диффузорами?
Интересно было бы посмотреть диаграмму направленности этого динамика,
С маркетинговой точки зрения  поначалу да-интересно,
но потом-я с трудом представляю себе гриль для BLS,особенно в авто.
7  Тематические / Автомобильная акустика / Корзины автодинамиков штампованная или литая? : 11 Января 2008, 00:05:48
Просмотрел представленные динамики в часности cb1001c и cb602 cb 801,
Красиво интересно,но литые корзины ИМХО неприемлемы в авто.
Для звука полезно даже очень,
но вызовет излишний гемор установщика,универсальность крепления никакая,похоже грили к динамикам тоже отсутствуют?Это очень хорошо что модели cb801 и cb1001 имеют благодаря
внутреннему расположению МС минимальную монтажную глубину,но как я понял катушка
не защищена от пыли?,в обычной конструкции коаксиальных автодинов при необходимости пыль можно легко выдуть из катушки сжатым воздухом,а как быть с cb1001\801?
Конструкция cb1001 и 801 считаю нетехнологична и дорога,почему бы не вернутся к конструкции
аналогичной 3гд38?,диффузор изготовить только поплощее,предусмотрев соответствующюю жесткость и сохранив мин монт глубину.

С уважением, Андрей.

Страниц: [1]


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!